15 Апр 2020
Окружающий мир
Окружающий мир (среда)
Цели:
Дать представление о времени года «весне». Развитие речи и эмоциональной сферы детей.
Задачи: 1. Формировать умение сравнивать времена года, отмечать характерные признаки.
2. Развивать цветовое восприятие: осень – желтая, зима – белая, весна – зеленая.
3. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям.
Ход занятия:
Задание 1. Рассмотри картинку, какое время года на ней изображено. Назови характерные признаки весны ( природа оживает, тает снег, пригревает солнышко, становится теплее, на деревьях появляются почки, зеленеет первая травка, птички прилетают с юга и начинают вить гнезда.). Раскрась рисунок.
Задание 2. Найди и обведи в кружок картинки, которые относятся к времени года — весна
Задание 3. Обведи по контору.
Итог задания: прислать фотоотчет с готовыми работами