Развитие речи по теме «Животные Севера, живущие в зоопарке»

Развитие речи по теме «Животные Севера, живущие в зоопарке»

 

Рекомендации родителям:

-что бы заинтересовать ребёнка предложите ему просмотреть мультфильмы: «Умка», «Приключения пингвинёнка Лоло»

-покажите и рассмотрите вместе с ребенком картинки с изображением животных, живущих на Севере: белого медведя, песца, моржа, северного оленя (рис.1);

— после рассматривания побеседуйте об их внешних признаках, характерных поводках;

-спросить у ребенка, какие дикие животные живут там, где

холодно, чем они питаются, каких из этих животных можно

увидеть в зоопарке;

-начните с отгадывания загадок:

В океане тёмно – синем,
Лапой выудив моржа,
На полярной скользкой льдине
Я дрейфую не дрожа. (Белый медведь).(рис.2)

 

В бурном море поохотясь,

С белой пеной на боках
Из холодных вод выходим
Мы на ластах и китах. (Моржи).(рис.3)

Словно царскую корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зелёный.
Любит снежные луга. (Олень).(рис.4)

Хвост поджав, во льдах ночую,
Выношу мороз любой.
Я по северу кочую
В тёплой шубе голубой. (Песец).(рис.5)

Любим штормы, а не штиль мы,
То есть тишь да моря гладь.
Безо всяких взмахов крыльев
Можем сутками летать. (Альбатросы).(рис.6)

-поиграйте в игру «Какой?»: Олень(какой?) рогатый, длинноногий, красивый, благородный, быстрый, шустрый, стремительный;

Пингвин -….,медведь — …,морж — …,песец — ….

-можно поиграть в другую игру «Сосчитай» (до 10)

Например: один медведь, два медведя, три медведя, ч етыре медведя, пять медведей, шесть медведей, семь медведей, восемь медведей, девять медведей, десять медведей; один пингвин — …,один морж — ….

-в итоге, вы можете спросить ребёнка, каких животных он сегодня запомнил.

ЗАДАНИЕ: Составить и записать загадки о животных севера со слов ребенка.