Чтение весенней сказки

Тема: Чтение весенней сказки.

Цель: Познакомить ребенка с необычной весенней сказкой.

Задачи: учить ребенка пересказывать сказку по картинкам, соблюдать композицию сказки, учить придумывать свой конец сказки.

Уважаемые родители!  Предлагаю Вам прочитать ребенку добрую весеннюю сказку. Несмотря на то, что тема недели другая, мне очень хотелось, чтобы Вы прочитали эту сказку и попросили ребенка после прочтения пересказать текст и придумать свой конец этой замечательной истории, например:» А когда на следующее утро ёжик проснулся, то он увидел на дереве свою подружку Белочку. Он достал с чердака свою скрипку и заиграл прекрасную мелодию, мелодию весны…»

Это была самая необыкновенная весна из всех, которые помнил Ежик. Распустились деревья, зазеленела травка, и тысячи вымытых дождями птиц запели в лесу. Все цвело.

Сначала цвели голубые подснежники. И пока они цвели. Ежику казалось, будто вокруг его дома — море, и что стоит ему сойти с крыльца — и он сразу утонет. И поэтому он целую неделю сидел на крыльце, пил чай и пел песенки.

Потом зацвели одуванчики. Они раскачивались на своих тоненьких ножках и были такие желтые, что, проснувшись однажды утром и выбежав на крыльцо. Ежик подумал, что он очутился в желтой-прежелтой Африке.

«Не может быть! — подумал тогда Ежик.

— Ведь если бы это была Африка, я бы обязательно увидел Льва!» И тут же юркнул в дом и захлопнул дверь, потому что прямо против крыльца сидел настоящий Лев. У него была зеленая грива и тоненький зеленый хвост.

— Что же это? — бормотал Ежик, разглядывая Льва через замочную скважину. А потом догадался, что это старый пень выпустил зеленые побеги и расцвел за одну ночь.

— Все цветет! — выходя на крыльцо, запел Ежик. И взял свою старую табуретку и поставил ее в чан с водой.

А когда на следующее утро проснулся, увидел, что его старая табуретка зацвела клейкими березовыми листочками.