Занятие Юный Костромич Тема: «Виртуальная экскурсия по памятным местам Костромы»

Занятие 07.05. Юный Костромич

Тема: «Виртуальная экскурсия по памятным местам Костромы»

Цель: расширение знаний детей о памятниках и мемориалах, посвященных ВОВ, города Костромы.

Задачи:

1.Уточнить и расширить знания детей о памятниках Великой Победы.

2.Воспитывать чувство гордости за героическое прошлое нашей Родины.

Ход:

Родитель показывает картинку с картой города Костромы (если есть печатный вариант карты, то показать ее)

— Как ты думаешь, что я тебе показываю? (Карта)

-Да, верно это карта нашего города. Вспомни, как называется наш город? (Кострома)

— Карту местности города используют для ориентирования, например, чтобы найти определенную улицу и дом, музей, кафе, парк. Карта помогает не заблудится в незнакомом месте. В современном мире используют онлайн-карты, которые можно посмотреть в телефоне, планшете и автомобильном навигаторе. Я тебе не просто так показала карту, с помощью ее, я приглашаю тебя отправиться на экскурсию по памятным местам Костромы. Ты готов (-а)?

Просмотр презентации. экскурсия

Родитель:

Победа далась нашему народу страшной ценой, 27 миллионов  погибших – огромные невосполнимые потери, невиданные в российской, да и мировой истории. Победа далась ценой рывка, сверхъестественного напряжения воли и сил, совершенного всем  народом. В этом труде есть немалая лепта и костромичей, наших с вами отцов и матерей, дедов и прадедов.

Около 260 тысяч мужчин ушло из нашего края на фронт – 118 тысяч

– почти каждый второй – не вернулись домой. Их кровь и пот,  терпение и мужество легли на алтарь общей Победы. Но помимо  главного, боевого фронта был и второй фронт – тыловой, без  которого тот победный май сорок пятого года мог бы и не  наступить. На этом фронте трудились, не покладая рук, те, кто  остался в тылу: подростки, женщины, старики.

Вопросы ребенку:

— Понравилась ли тебе наша виртуальная экскурсия?

— Как ты думаешь, для чего люди создают памятники и мемориалы? (Чтобы сохранить в памяти людей знаменательные события, имена людей их подвиги)

— Какие из этих памятников и мемориалов ты видел раньше?

— Что нового ты сегодня узнал?