Конструирование в младшей группе: «Самолёт».

Конструирование в младшей группе: «Самолёт».

Цель: побуждать детей отражать в постройке свои представления о самолетах.

Задачи: уметь передавать основные детали: крылья, хвост, салон; учить выполнять постройку последовательно; закрепить названия строительных деталей: кубики, конструктор; поощрять совместные игры для детей, связанные с постройками.

Материал: картинка с изображением самолета, игрушечный самолёт, деревянный или пластмассовый конструктор.

Ход: родитель демонстрирует иллюстрацию с изображением самолета или игрушечный самолёт ( если есть). Предложите ребёнку рассмотреть самолёт. Покажите основные части самолета: корпус, крылья, кабина пилота. Родитель: « Что это у самолета?». Ребёнок: «Крылья». « А это что?» Ребенок: «хвост». «А как называется эта деталь?» (родитель показывает на кабину). «Кто сидит в кабине?». Ребёнок: «Пилот». Самолёт относится к воздушному виду транспорта. Давайте поиграем! Игра: «Самолёт». Заводим моторы (крутим, согнутыми в логтях руками перед грудью). Руки в стороны- крылья загудели, полетели ( по комнате). Приземляемся на стул. Предлагаем прочитать стихотворение А. Барто. «Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами, Понесемся над лесами, А потом вернёмся к маме!». А теперь приступим к конструированию нашего самолета. Берём конструктор деревянный или пластмассовый. Строим наш самолёт по образцу.