Лепка «Подсолнух»

                                                         Лепка (четверг)

Цели и задачи. Учить детей создавать образ подсолнуха на основе незавершённой композиции (силуэта подсолнуха). Продолжать учить элементам рельефного изображения из пластилина – отщипывать маленькие кусочки пластилина чёрного цвета, скатывать их между ладонями, прикладывать к силуэту подсолнуха и расплющивать пальцем сверху. Развивать чувство цвета, тактильные ощущения, мелкую моторику.


Оборудование:
  заготовка из бумаги — подсолнух, пластилин черного цвета, зеленого и желтого, зубочистка  или шпажка.

Ход занятия:
1) Для работы возьмем заранее приготовленный рисунок для нашего подсолнуха.

Нам также понадобится пластилин зеленого, желтого и черного цвета.


2) 
Разминаем кусочек пластилина желтого цвета и замазываем им лепестки. Делаем все аккуратно, не выходя за пределы контура рисунка.

3) После того, как все лепестки готовы, приступаем к лепке стебелька. Скатываем кусочек зеленого пластилина в длинную колбаску и прикладываем к контуру, затем, аналогично желтым лепесткам, делаем зеленые листочки. Теперь приступаем к лепке семечек. Из черного пластилина скатываем маленькие шарики и выкладываем их по кругу, слегка приминая.


4)
После того, как работу закончим, берем палочку и слегка протыкаем каждый черный шарик.

Вот и готова наша работа!

Итог задания: Прислать на сайт детского сада или своим воспитателям  фотоотчет о проделанной работе