Рисование. Тема: «Бабочка»

19.05. Рисование.

Тема: «Бабочка»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с новым способом передачи

изображения – предметной монотипией. Учить рисовать на мокром листе бумаги. Развиватьфантазию и воображение. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы,эстетический вкус и чувство цвета. Развивать образное мышление.

Демонстрационный материал. Изображение бабочки.

Раздаточный материал: Листы альбомной бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры,

Ход занятия

Прочитайте детям загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

Спросите ребенка, как он догадался, что эта загадка про бабочку.

Предложите изобразить бабочку необычным способом.

Рассмотрите картинку бабочки иобратите внимание ребенка на то, что противоположные крылья у бабочки одинаковые(симметричные).

Этапы рисования:

1.Лист бумаги сложите пополам, чтобы появилась линия сгиба.

2.На левой половине листа ребенку надо нарисовать половину бабочки,

3.Правую половину смочить водой и сложитьлист по линии сгиба. Для получения четкого отпечатка нужно плотно прижимать однуполовинку листа к другой.