Рисование. Тема: «Бабочка»
19.05. Рисование.
Тема: «Бабочка»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с новым способом передачи
изображения – предметной монотипией. Учить рисовать на мокром листе бумаги. Развиватьфантазию и воображение. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы,эстетический вкус и чувство цвета. Развивать образное мышление.
Демонстрационный материал. Изображение бабочки.
Раздаточный материал: Листы альбомной бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры,
Ход занятия
Прочитайте детям загадку:
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
Спросите ребенка, как он догадался, что эта загадка про бабочку.
Предложите изобразить бабочку необычным способом.
Рассмотрите картинку бабочки иобратите внимание ребенка на то, что противоположные крылья у бабочки одинаковые(симметричные).
Этапы рисования:
1.Лист бумаги сложите пополам, чтобы появилась линия сгиба.
2.На левой половине листа ребенку надо нарисовать половину бабочки,
3.Правую половину смочить водой и сложитьлист по линии сгиба. Для получения четкого отпечатка нужно плотно прижимать однуполовинку листа к другой.