Основная образовательная программа (краткая презентация)Скачать
Программа развития 2014-2016 уч. г.Скачать
Учебный планСкачать
Годовой план
Расписание НОД на 2016-2017 уч.г.Скачать
Программа развития кадрового потенциалаСкачать
Программа мониторинга здоровьяСкачать
План физкультурной – оздоровительной работыСкачать
Титульный лист Основной образовательной программыСкачать
Приказ утверждение Основной образовательной программыСкачать
Календарный учебный графикСкачать
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
Положение о кружковой работеСкачать
Положение о педагогическом советеСкачать
Положение о мониторинге здоровьяСкачать
Положение о преемственности со школойСкачать
Положение о психологической диагностикеСкачать
Положение о рабочей программеСкачать
Положение о родительском собранииСкачать
РАСПИСАНИЯ И ГРАФИКИ РАБОТЫ КОМНАТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Музыкальные занятияСкачать
Расписание загруженности музыкального зала1Скачать
Расписание загруженности музыкального зала1Скачать
Расписание загруженности физкультурного зала1Скачать
Расписание загруженности физкультурного зала2Скачать
Утренние гимнастикиСКачать
Физкультурные занятияСкачать

  • Уровень образования — дошкольное образование
  • Форма обучения — очная
  • Нормативный срок обучения — 6 лет
  • Образовательная деятельность ведется по основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ города Костромы «Детский сад № 61» без взимания платы.
  • ​​​Обучение ведется на русском я​зыке.​
  • Согласно муниципальному заданию детский сад посещают 303 ребёнка.​

К учреждениям образования предъявляются определенные требования к обеспечению их стабильного функционирования и развития. Оптимальным механизмом, обеспечивающим данные процессы, является деятельность дошкольного образовательного учреждения по разработке и реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения разрабатывается в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

  • Федерального закона от 29.12.2012  № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования»;
  • Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы  дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской  от 15 мая 2013 года №26  «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13)

Нормативные сроки обучения.

 

Программа охватывает четыре возрастных периода физического и психического развития детей: ранний возраст – 1,5 до 3 лет (группы раннего возраста), младший дошкольный возраст – от 3 до 4 лет (вторая младшая группа), средний возраст – от 4 до 5 лет (средняя группа), старший дошкольный возраст – от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы).

 

Срок реализации Программы – 6 учебных лет.

Программа предполагает возможность начала  освоения детьми содержания образовательных областей на любом этапе ее реализации:

Ранний возраст — 1-3 года,

Младший  возраст  — 3-4 года,

Средний возраст – 4-5 лет,

Старший  дошкольный возраст – 5-7 лет.

 

Основная образовательная программа состоит из двух частей:  обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).

Программа строится  на комплексно-тематическом  принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.